Ашан готов к маркировке молочной продукции

Ашан готов к маркировке молочной продукции

Руководитель отдела сопровождения оборота алкоголя и маркированных товаров АШАН Ритейл Россия Илья Чертков рассказал, что компания готова к введению обязательной цифровой маркировки, так как начала анализировать процессы и выстраивать планы по ее реализации заблаговременно.

Основной задачей в данном процессе для розницы, по его словам, является настройка оборудования и программного обеспечения. Это позволяет беспрепятственно пробивать каждую единицу товара на кассе.

«Минпромторг и оператор ЦРПТ часто организуют проектно-экспертные группы по внедрению маркировки в категории молочной продукции. На сайте оператора «Честный знак» собрана обширная база знаний, регулярно проводятся вебинары для всех типов участников. Различные ассоциации производителей, сетей также вносят свой вклад по обмену информацией и выстраиванию корректных бизнес-процессов», - заключил Илья Чертков.