Компания «Гельтек» — один из крупнейших российских производителей профессиональной косметики и контактных сред для ультразвуковой и функциональной диагностики и «Честный Знак» провели тестирование в товарной группе «Косметика и бытовая химия» на производственной площадке в Москве.
В ходе тестирования коды маркировки наносили с помощью лазера, на этикетку контроля вскрытия, а также типографским способом на средства для лица: тоник с гидролизатом коллагена и алоэ вера, блефаролосьон и гель для ультразвуковой чистки лица. Всего в ходе пилота было промаркировано более 3600 единиц продукции.
Эксперимент проводился интегратором «Энкод» и завершился успешно.
«Гельтек — Малая Технологическая компания. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, бросаем себе новые вызовы. Мы вступили в пилотный проект одними из первых и заявили отрасли о том, что будем открыто рассказывать о нашем участии. В эксперименте поработали с несколькими типами нанесения, попробовали клеить код на этикетку контроля вскрытия, лазер, наносили код на картонную упаковку товара в типографии, протестировали подачу отчетов, агрегацию в групповую коробку головой машинного зрения и другие моменты работы с системой. Как и прежде призываю коллег по цеху входит в эксперимент пока еще есть такая возможность, чтобы у отрасли и государства было практическое понимание проблем внедрения в нашей товарной группе», — прокомментировал Дмитрий Шанин, генеральный директор компании «Гельтек».
«Эксперимент дает возможность участнику бесплатно протестировать запуск маркировки на производстве, работать с интегратором, поймать на этапе „предзапуска“ возможные проблемы и сразу их исправить. К окончанию тестирования участнику проще выбрать подходящее техническое решение для маркировки и партнера для внедрения. Приглашаем участников отрасли в пилотный проект, до конца которого осталось всего 7 месяцев», — добавила руководитель управления товаров народного потребления Михайлова Варвара.